Бухгалтерское сопровождение бизнеса основное направление нашей деятельности. Все наши усилия направлены на улучшение качества этого вида услуг.

Восстановление бухгалтерского учета

Если ведение бухгалтерского учета на предприятии по каким-либо причинам осуществлялось не грамотно или не в полном объеме или же совсем не осуществлялось, с течением времени, для продолжения деятельности, возникнет необходимость провести восстановление учета организации. Это руководитель поймет по участившимся звонкам, письмам и требованиям из налоговых и других контролирующих органов. Увидит отсутствие или неточность дебиторской и кредиторской задолженности.

Восстановление учета из опыта компании: статистика и общие ошибки

Практика показывает: восстановление учета требуется в 8 случаях из 10, даже если на то нет видимых причин. Одной из самых распространенных ошибок начинающих предпринимателей является то что они отказываются сдавать отчетность по причине, что предприятие хозяйственной деятельности не ведет. Ситуация приводит не только к восстановлению учета, но и оплате значительных штрафов.

Еще одна ошибка — принятие на должность бухгалтера человека, у которого недостаточно знаний и опыта в этой области. Эта ситуация вскоре проясняется, так как налоговая инспекция, в последнее время, реагирует достаточно быстро. Некорректные цифры в сданных отчетах могут привести даже к назначению налоговой проверки.

Еще одна неприятная ситуация, с которой мы периодически сталкиваемся — это несоответствие данных отчетов действительности. Бухгалтер работает, сдает отчеты, но со временем выясняется, никакого бухгалтерского учета не велось, а отчеты сдавались «рисованные». Такое положение дел может продолжаться несколько лет. То есть: человек получал зарплату, но работу свою не выполнял. В таких случаях восстановление учета просто необходимо.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета — стандарт компании

Нашей компанией принят стандарт:

Восстановление бухгалтерского учета — под ключ.


Восстановление налогового учета осуществляется параллельно по мере необходимости и по желанию заказчика.

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета

  • Создание или восстановление электронной базы данных на базе 1С: Бухгалтерия:

     — проверка и обновление релизов программы;

     — ввод первичной документации и анализ правильности её оформления.

  • Восстановление всех документов (приходных, расходных с помощью руководства и сотрудников заказчика).

  • Анализ деятельности по всем регистрам бухгалтерского и налогового учета.

  • Оптимизация проблемных участков:

     — корректировка бухгалтерских проводок: если не возможно восстановление документов;

     — разработка новой учётной политики предприятия: если это поможет изменить ситуацию;

     — сдача уточненных налоговых деклараций по согласованию с руководством в сроки максимально выгодные заказчику: облегчает платежи для бюджета компании;

     — и т. д.

  • Формирование и сдача отчетности в ФНС и фонды,

  • Разработка и оптимизация бизнес-процессов — при необходимости.

Что дает восстановление учета в нашей компании

Для предприятия клиента, восстановление бухгалтерского учета, осуществляемое нашей компанией, позволит получить:

  • полноценную бухгалтерскую электронную базу для дальнейшего ведения предпринимательской деятельности;

  • проверенные и подшитые документы, собранные в архив для хранения и готовые к предоставлению в ФНС, в банк, в суды и другие инстанции;

  • сданную отчетность за восстанавливаемый период и уточненные декларации, подшитые и систематизированные по периодам и в хронологии;

  • реальное представление о числящихся на предприятии основных и денежных средствах, займах, кредитах, наличии должников и сумм задолженностей, ценных бумагах, суммах переплаты или не доплаты по налогам и пеням;

  • представление о рентабельности Вашего бизнеса и аналитику для его оптимизации.

Восстановление бухгалтерского учета в компании «Счетная практика»
позволит Вам спокойно продолжить Ваше Дело


Д
оговор на восстановление бухгалтерского учета обсуждается и согласовывается с Вами. Уточняются задачи, этапы, сроки и стоимость.

Наличие штата опытных сотрудников позволяет осуществлять работу параллельно, с проведением налоговой проверки.

Звоните и убедитесь — в нашей компании отношение к услуге «Восстановление бухгалтерского учета» — очень серьезное.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от:

  • периода восстановления;

  • состояния бухгалтерского учета до начала работ;

  • срочности выполнения;

  • подготовки и сдачи уточненных деклараций.

Ориентировочная стоимость восстановления составит от 50% до 70% от суммы расчетной стоимости ежемесячного ведения учета согласно прайс-листа на бухгалтерские услуги и периода восстановления, и зависит от:

  • от суммы договора (документооборот + период);

  • состояния учета;

  • состояния электронной базы 1С.

Восстановление бухгалтерского учета и другие сервисные услуги, рекомендации от «Счетной практики»

После оказания услуги восстановление бухгалтерского учета и приведение в порядок документов и электронной базы, при передаче дел,  мы готовы оказать бесплатную консультационную помощь Вашей бухгалтерской службе по постановке и ведению учета на предприятии.

По желанию клиента мы оказываем, в течение определенного договорного периода, наблюдательный контроль и консультационную поддержку работы бухгалтерии предприятия. Проводим почасовое обучение сотрудников Вашей компании для работы, в программе 1С: Бухгалтерия, исходя из специфики Вашей организации.

При необходимости, возможно проведение тестирования сотрудников Вашей бухгалтерии на профпригодность или отбор кандидатуры претендента на должность главного бухгалтера. Рекомендуем проводить ежегодно аналитическую экспресс-проверку бухгалтерского учета, для осуществления мониторинга работы Вашей бухгалтерии.